Как к нам попасть

 

 

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг в соответсствии с договорами по состоянию на 15 ноября 2019 года:

занято — 210 чел./свободно —0  чел./ очередность — нет.

Свободные места на коммерческой основе: занято — 2 чел./свободно — 1 чел./ очередность — нет.

 

 

      

С 01.07.2019 года Государственная услуга «Подготовка и выдача решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме» передана в ГБУ МФЦ города Москвы.

Правовые основания предоставления услуги: Приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы от 30.12.2014 № 1171 «Об организации работы по реализации положений постановления Правительства Москвы от 26 декабря 2014 года № 829-ПП «О социальном обслуживании граждан в городе Москве».

Заявители (перечень категорий граждан): Граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в городе Москве, иностранные граждане, лица без гражданства и беженцы, постоянно проживающие в городе Москве, имеющие ограничения способности к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе.

 

Документы, необходимые для предоставления услуги для граждан старшего поколения:

  1. Заявление.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, для иностранных граждан, лиц без гражданства — вид на жительство в Российской Федерации; для беженцев — удостоверение беженца; для вынужденных переселенцев — паспорт, удостоверение вынужденного переселенца, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве.
  3. Документ, подтверждающий место жительства в городе Москве (в случае если в документе, удостоверяющем личность, отсутствуют сведения о месте жительства в городе Москве, и ГБУ МФЦ города Москвы не осуществляет, на основании соответствующего договора, функцию по начислению платежей за жилое помещение, коммунальные и иные услуги и (или) функцию по приему и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации в отношении жилого помещения, в котором проживает заявитель, а также вне зависимости от осуществления указанных функций ГБУ МФЦ города Москвы в случае проживания заявителя в жилом помещении, расположенном на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы), а именно один из следующих:
    • Единый жилищный документ.
    • Выписка из домовой книги.
    • Копия финансового лицевого счета.
    • Справка, выданная организацией (учреждением), имеющей жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления (ЖК, ЖСК, ТСЖ, общежития и т.д.).

При оформлении документов на бездомных граждан (из числа бывших москвичей) указанные документы представляются с последнего места жительства гражданина в городе Москве.

  1. Заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина, в том числе об отсутствии заболеваний, являющихся противопоказаниями к социальному обслуживанию, оформленное в форме медицинской карты (с заключениями врачей-специалистов (терапевта, фтизиатра, онколога, дермато-венеролога), заверенных личными подписями и печатями), результатами анализов (на ВИЧ-инфекцию, на дифтерию, на кишечную группу (протозоозы, стронгилоидозы, энтеробиоз, яйца/глист), на гепатит В и С, на RW, флюорографию (рентгенографию), заверенные личной подписью главного врача (заместителя по медицинской части) и печатью учреждения (при наличии).
  2. Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (в случае обращения гражданина, являющегося инвалидом).
  3. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации (в случае обращения гражданина, являющегося инвалидом).
  4. Заключение врачебной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с развернутым диагнозом и указанием рекомендуемого типа организации социального обслуживания.
  5. Справка об освобождении из мест лишения свободы (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания гражданина из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию).
  6. Сведения о доходах заявителя и членов его семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих обращению о предоставлении социального обслуживания (за исключением сведений о размерах пенсии по инвалидности и (или) по старости, которые выплачиваются Государственным учреждением — Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области и получаются в рамках межведомственного взаимодействия) (в случае обращения о предоставлении социального  обслуживания граждан, не относящихся к категориям граждан, указанных в части 1 статьи 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», и категориям граждан, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Москвы).
  1. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
  2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Для уполномоченного заявителем лица, не являющегося законным представителем, документом, подтверждающим полномочия, является доверенность в простой письменной форме либо нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Срок подготовки и выдачи решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме: 10 рабочих дней с даты регистрации в МФЦ.

 

Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной функции являются:

  • представление документов, утративших силу, в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы
  • представление неполного комплекта документов
  • подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом

Основаниями для отказа в предоставлении государственной функции являются:

  1. Отсутствие оснований для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании по форме социального обслуживания, указанной в заявлении о предоставлении социальных услуг.
  2. Наличие заболеваний, являющихся противопоказаниями к социальному обслуживанию.
  3. Отсутствие обстоятельств, объективно препятствующих выполнению членами семьи или близкими родственниками гражданина обязанностей по уходу за не способным к самообслуживанию гражданином, когда гражданин проживает в семье или у него, имеются близкие родственники.
  4. Представление неполного комплекта документов, документов, утративших силу, либо наличие в представленных документах, необходимых для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и указанных в пунктах 2-5, противоречивых, неполных или недостоверных сведений.
  5. Подача заявления от имени заявителя неуполномоченным лицом.
  • наличие заболеваний, являющихся противопоказаниями для социального обслуживания;
  1. представленные запрос и документы не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами РФ и города Москвы,
  • представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения,
  • подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом,
  1. представленные документы утратили силу,
  2. отсутствие оснований для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании по форме социального обслуживания, указанной в заявлении о предоставлении социальных услуг,
  3. отсутствие обстоятельств, объективно препятствующих выполнению членами семьи или близкими родственниками, гражданина обязанностей по уходу за неспособным к самообслуживанию гражданином, когда гражданин проживает в семье или у него имеются близкие родственники.



 

 II. В Пансионат принимаются граждане по договору оказания платных стационарных социальных услуг

Что бы поступить в Пансионат  по договору оказания   платных стационарных социальных услуг необходимо:

1. Написать заявление  установленного образца о предоставлении временных стационарных социальных услуг на платной основе;

2. Представить комплект медицинских документов для заключения договора на оказание платных  стационарных социальных услуг.

3. Представить оригинал   и   копию   паспорта, оригинал страхового    полиса    обязательного    медицинского страхования поступающего на обслуживание гражданина;

4. Подписать договор оказания   платных стационарных социальных услуг.

Стоимость стационарного социального обслуживания на договорной основе определяется согласно утвержденным тарифам на платные услуги.

 Перечень документов для поступления  по договору оказания   платных стационарных социальных услуг:

  1. Заявление гражданина (его законного представителя) установленного образца о представлении стационарного социального обслуживания на платной основе (оформляется в пансионате);
  2. Медицинское заключение участкового врача терапевта об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение последнего месяца, заверенное личной печатью врача и печатью учреждения. Выписка из амбулаторной карты с рекомендациями по лечению;
  3. Заключение клинико-экспертной комиссии психоневрологического диспансера или психиатрической больницы о рекомендуемом типе учреждения;
  4. Результаты анализов на дифтерию и кишечную группу (со сроком не более семи дней);
  5. Заключение врача фтизиатра об отсутствии противопоказаний для пребывания в стационарном учреждении;
  6. Оригинал и копия паспорта поступающего на обслуживание, копия паспорта законного представителя;
  7. Оригинал и копия страхового полиса обязательного медицинского страхования;
  8. Индивидуальная программа реабилитации (при наличии).